В Перми завершилось тестирование электробуса КАМАЗ

В Перми завершилось тестирование электробуса КАМАЗ

21 апреля 2022

В Перми завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282, переданного городу два месяца назад.

Инновационный транспорт был передан в опытную эксплуатацию в адрес МУП «Пермгорэлектротранс» 25 февраля. Электробус КАМАЗ курсировал по маршруту № 50 «м/р Крохалева – станция Пермь-2». За тестовый период он совершил 222 рейса, проехал 3 345 км и перевёз 14 117 пассажиров.

«По нашим данным, электробус понравился как жителям города, так и водителям, которым довелось управлять этой инновационной техникой. Серьёзных нареканий со стороны эксплуатирующей организации наш продукт не вызвал. В ближайшее время тестовый экземпляр вернётся в Набережные Челны, где он пройдёт стандартное техобслуживание, после чего мы планируем передать его в транспортное предприятие г. Сочи – «Сочиавтотранс». Ориентировочный срок – май 2022 года», – отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. Ранее электробус КАМАЗ протестировали на городских маршрутах Белгорода, Уфы и Казани. Местные жители в своих отзывах отметили положительные стороны нового вида электротранспорта, при этом некоторые регионы рассматривают возможность приобретения электробусов в будущем.

Электробус КАМАЗ-6282 оснащён всем необходимым оборудованием для удобства пассажиров и водителя: навигатором, аудиоинформатором, информационным табло, системами учёта пассажиропотока, обогрева и кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, стационарными валидаторами для оплаты проезда и кнопкой самостоятельного открытия дверей. Салон полностью низкопольный и подходит для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость электробуса составляет не менее 85 пассажиров, мест для сидения – 33.


Следующая новость: «КАМАЗ» – экспортёр года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони